Холодный период
Режимные моменты | 3-4 года | Направленность работы педагога общего характера | |
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа | |
Утренняя гимнастика. | 8.20-8.30 | Двигательная деятельность | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 | Воспитание культурно навыков и культуры поведения. | |
Игры, подготовка к НОД | 8.50-9.00 | Игровая деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы) | 9.00-9.40 | Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия. | |
Подготовка к прогулке | 9.40-9.50 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. | |
Прогулка | 9.50-12.00 | Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоя-тельная деятельность, индивидуальная работа | |
Возвращение с прогулки | 12.00-12.20 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. | |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 | Воспитания культурно-гигиенических навыков. | |
Подготовка ко сну Дневной сон | 12.50-15.10 | Воспитание навыков самостоятельности. Сон. | |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | 15.10-15.40 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ | |
Подготовка к полднику. Полдник. | 15.40-16.00 | Игры детей, Воспитание КНГ | |
Организованная продуктивная деятельность (вторник) | 16.00-16.15 | Конструктивная деятельность | |
Свободная деятельность в группе Кружковая работа | 16.00-16.30 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 16.30-19.00 | Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. |
Теплый период
Режимные моменты | 3-4 года | Направленность работы педагога общего характера | |
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе | 700-820 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа | |
Утренняя гимнастика на воздухе | 820-830 | Двигательная деятельность | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 830-850 | Воспитание культурно навыков и культуры поведения. | |
Игры, подготовка к НОД | 850-900 | Игровая деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | 900-915 | Продуктивные виды деятельности | |
Подготовка к прогулке | 915-925 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. | |
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе | 925-940 | Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия. | |
Прогулка | 940-1200 | Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа | |
Возвращение с прогулки | 1200-1220 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. | |
Подготовка к обеду, обед | 1220-1250 | Воспитания культурно-гигиенических навыков. | |
Подготовка ко сну Дневной сон | 1250-1510 | Воспитание навыков самостоятельности Сон. | |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | 1510-1540 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ | |
Подготовка к полднику. Полдник. | 1540-1600 | Игры детей, Воспитание КНГ | |
Организованная продуктивная деятельность (вторник) | 1600-1615 | Конструктивная деятельность | |
Свободная деятельность в группе Кружковая работа | 1600-1615 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 1615-1900 | Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. |
- 1258 просмотров