Подготовительная группа
Холодный период
Режимные моменты | 6-7 лет | Направленность работы педагога общего характера |
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе | 7:00-8:30 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика. | 8:30-8:40 | Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:40-8:50 | Организация дежурства, воспитание культурно навыков и культуры поведения |
Подготовка к НОД | 8:50-9:00 | Организация дежурства |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-11:15 | Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке
Прогулка | 11:15-12:30 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа |
Возвращение с прогулки | 12:30-12:45 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы |
Подготовка к обеду, обед | 12:45-13:05 | Организация дежурства, воспитания культурно-гигиенических навыков |
Подготовка ко сну Дневной сон | 13:05-15:00 | Воспитание навыков самостоятельности. Сон. |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры | 15:00-15:30 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ |
Свободная деятельность в группе | 15:30-16:00 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к полднику Полдник | 16:00-16:30 | Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ |
Кружковая работа | 16:30-17:00 | Деятельность детей |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17:00-19:00 | Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями |
Теплый период
Режимные моменты | 6-7 лет | Направленность работы педагога общего характера |
Утренний прием детей на улице Свободная деятельность детей | 7:00-8:30
| Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика на улице | 8:30-8:40 | Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:30-8:50 | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения |
Игры, подготовка к НОД | 8:50-9:00 | Организация игровой деятельности детей Организация дежурства |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00-9:30
| Продуктивные виды деятельности Музыкальная деятельность |
Подготовка к прогулке
| 9:30-9:40 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу |
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе | 9:40-10:10 10:20-1050 | Познавательная, речевая, двигательная, экспериментальная деятельность Воспитание навыков общения и взаимодействия. |
Прогулка Возвращение с прогулки. | 10:50-12:45 | Наблюдения и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, игры |
Подготовка к обеду, Обед. | 12:45-13:05 | Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание |
Подготовка ко сну. Сон | 13:05-15:00 | Воспитание самостоятельности, сон
|
Постепенный подъем, Гимнастика после сна Самостоятельная деятельность, игры | 15:00-16:00
| Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание
Игровая деятельность |
Подготовка к полднику Полдник | 16:00-16:30 | Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ |
Самостоятельная деятельность, игры, кружковая работа | 16:30- 17:00
| Дидактические игры, восприятие музыки, художественной литературы, досуг |
Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой | 17:00-19:00 | Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, двигательная активность, игры под руководством взрослого, общение с родителями |
- 1287 просмотров