Режим дня

Холодный период
 

Режимные моменты4-5 летНаправленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе700-820Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения 
Утренняя гимнастика820-830Двигательная деятельность 
Подготовка к завтраку, завтрак830-850Воспитание культурно навыков и культуры поведения. 
Игры, подготовка к НОД850-900 Игровая деятельность детей 
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерыв)900-950 Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия. 
Подготовка к прогулке
 
950-1000Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. 
Прогулка 
1000-1205
 
 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная
деятельность, индивидуальная работа
 
Возвращение с прогулки1205-1225Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. 
Подготовка к обеду, обед1225-1255Воспитания культурно-гигиенических навыков. 
Подготовка ко сну
Дневной сон
1255-1510 Воспитание навыков самостоятельности. Сон. 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.1510-1540 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ 
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (среда)1600-1620Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1630Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой1630-1900Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. 

Теплый период

Режимные моменты4-5 летНаправленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе700-820Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа 
Утренняя гимнастика на воздухе820-830Двигательная деятельность 
Подготовка к завтраку, завтрак830-850
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД850-900 Игровая деятельность детей 
Непосредственно образовательная деятельность900-920 Продуктивные виды деятельности 
Подготовка к прогулке920-930 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. 
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе 930-950Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия. 
Прогулка        950-1205
 
Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа 
Возвращение с прогулки1205-1225Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. 
Подготовка к обеду, обед1225-1255Воспитания культурно-гигиенических навыков. 
Подготовка ко сну
Дневной сон
1255-1510 Воспитание навыков самостоятельности
Сон.
 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.1510-1540 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ 
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (среда)1600-1620  Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1620Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой1630-1900Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.