Режим дня

 

Холодный период
 

Режимные моменты3-4 годаНаправленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе7.00-8.20Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа 
Утренняя гимнастика.8.20-8.30Двигательная деятельность 
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-8.50
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД8.50-9.00 Игровая деятельность детей 
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы)9.00-9.40 Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия. 
Подготовка к прогулке
 
9.40-9.50
 
Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. 
Прогулка9.50-12.00
 
 
 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоя-тельная деятельность, индивидуальная работа 
Возвращение с прогулки12.00-12.20Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. 
Подготовка к обеду, обед12.20-12.50Воспитания культурно-гигиенических навыков. 
Подготовка ко сну
Дневной сон
12.50-15.10 Воспитание навыков самостоятельности. Сон. 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.15.10-15.40 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ 
Подготовка к полднику.
Полдник.
15.40-16.00Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (вторник)16.00-16.15  Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
16.00-16.30Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой16.30-19.00Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. 

 

Теплый период

 

Режимные моменты3-4 годаНаправленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе700-820Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа 
Утренняя гимнастика на воздухе820-830Двигательная деятельность 
Подготовка к завтраку, завтрак830-850
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД850-900 Игровая деятельность детей 
Непосредственно образовательная деятельность900-915 Продуктивные виды деятельности 
Подготовка к прогулке915-925Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. 
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе 925-940Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия. 
Прогулка940-1200
 
Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа 
Возвращение с прогулки1200-1220Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. 
Подготовка к обеду, обед1220-1250Воспитания культурно-гигиенических навыков. 
Подготовка ко сну
Дневной сон
1250-1510Воспитание навыков самостоятельности
Сон.
 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.1510-1540 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ 
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (вторник)1600-1615Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1615Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой1615-1900Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.